Мы на выставках и мероприятиях

25-27 июня в г. Костроме в гостиничном комплексе «Волга» (ул. Юношеская, 1) состоялся Пятый Евразийский Конгресс производителей бутилированной воды. Конгресс проходил при поддержке Администрации Костромской области, Российского водного общества, Ассоциации «Вода — Медицина — Здоровье».

В научной программе Конгресса обсуждались наиболее актуальные проблемы рынка бутилированной воды, а главной темой стал вопрос: «Насколько далек российский производитель воды от своего потребителя?»

IMG

В рамках Конгресса 25 июня (10:00 — 18:00) при участии генерального партнера мероприятия ООО «Дон-Полимер» прошла тематическая конференция в формате микро-презентаций, ток-шоу и дуэлей.

Модератором конференции выступил Вице-президент Евразийского альянса бутилированных вод Яковлев Олег. В своем вступительном слове Яковлев О. рассказал, почему не каждый человек становится потребителем бутилированной воды, ведь каждому человеку нужна вода, и что действительно нужно нашим клиентам? На конференции прозвучали доклады:

  1. «План от маркетинга или маркетинг от плана». Селезнева Н., маркетолог компании «Висма» (Архыз).
  2. «Почему лидерами рынка воды в мелкой таре являются иностранные компании». Голованов А., Руководитель компании «Источник» (Нижний Новгород).
  3. «Упаковано с умом». Гурьянова Л., зам. директора по продажам и маркетингу компании «Дон-Полимер». Презентацию можно скачать здесь (ссылка).
  4. «Как вывести водный бренд на рынок и завоевать лояльность потребителей». Кореньков Е., компания «Руссо Трейдинг» (торговая марка «АХСАУ»).
  5. Дуэль «Продавать дорого-мало или дешево-много? Иметь один бренд или большую линейку?». Анно Е., Генеральный директор компании «Вода Онлайн», Грейлих Д., Директор по развитию компании «Аква Сервис».
  6. Ток-шоу «Структурированные и функциональные воды — за или против». Яско О., Доктор-натуропат.

Во время работы Конгресса прошли тематические секции в формате обсуждений и круглых столов, на которых компания «Дон-Полимер» представила актуальную информацию о термоусадочных колпачках на бутыли различного формата, в том числе и эксклюзивные новинки: колпачки с голограммой (на самом колпачке и на топ-диске), а также термоусадочные колпачки, разработанные специально для воды, предназначенной для детского питания, в бутылях по 5 литров.

Скачать презентацию «Упаковано с умом»

Были рады видеть вас среди участников Пятого Евразийского Конгресса производителей бутилированной воды!

Назад к списку