Внимание! Эта вакансия уже закрыта. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному коллективу, перейдите к списку открытых вакансий.
Обязанности
разработка и внедрение мероприятий для увеличения и поддержания объёма продаж
формирование комплексной системы аналитического маркетинга: анализ спроса и предложения, анализ конкурентной среды, анализ потребителей, анализ зарубежного опыта продвижения аналогичной продукции, прогнозирование
выполнение плановых показателей по привлечению новых клиентов из рекламных каналов, стоимость нового клиента и ушедшего (эффективность входящих запросов)
формирование и обоснование маркетингового бюджета (месяц/год)
формирование и расширение каналов, взаимодействия с целевой аудиторией в сегменте В2В (база, КП)
разработка маркетинговых бюджетов, организация участия в выставках и конференциях
обучение и наставничество персонала
Требования
высшее образование
успешный опыт управления отделом маркетинга, личный опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий и оценки ёмкости рынка