27.02.2025
Термоусадочный колпачок не является центральным элементом упаковки, но для винных бутылок он стал неотъемлемой частью. На нём часто дублируют информацию о бренде и напитке. А цвет соответствует фону основной этикетки или, наоборот, создаёт контраст.
И достаточно редко колпачок становится некой «ноткой» гармонии и акцентирует внимание на каком-либо элементе дизайна, имеющим глубокий смысл.
В новом дизайне бутылки Alto dos Cucos есть и нужные «нотки», и акценты.
В центре основной этикетки детально прорисованная птица. Акцентирующий внимание яркий элемент: немного небрежное круглое зелёное пятно, символизирующее природу, свежесть и жизненную энергию. Аналогичный цвет термоусадочного колпачка значительно усиливает этот акцент. А теперь представьте, если бы он был другого цвета? Хотя зачем представлять — просто посмотрите промежуточные варианты на последнем фото. Узнаёте? Полки переполнены таким дизайном, не доведённым до гармонии.
А здесь португальские дизайнеры из Pé de cabra выполнили свою работу на все 100%.