04.08.2020
Зеркало искажает наше восприятие. А восприятие обманывает глаза, усиливая или ослабляя некоторые черты. Часто зеркало вызывает интерес в глазах зрителя. Поэтому Studio format выбрала эту тему для создания проекта ANA: нового бренда красного вина.
Идея, разработанная дизайнерским агентством, состоит в том, чтобы создать опыт, основанный на тонкой грани между восприятием и реальностью, визуальном параллелизме с алкоголем. Этот опыт разрушит наши чувства, создав анаморфозу, используя объем, стиль и печать упаковки против зеркальной метки.
Покупатель сможет играть с графическими формами, типографией и рисунком бренда. Это позволит каждому создать собственную метку, используя окружающий иллюзорный мир.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!