Оригинальная упаковка для красного вина

04.08.2020

Зеркало искажает наше восприятие. А восприятие обманывает глаза, усиливая или ослабляя некоторые черты. Часто зеркало вызывает интерес в глазах зрителя. Поэтому Studio format выбрала эту тему для создания проекта ANA: нового бренда красного вина.

Идея, разработанная дизайнерским агентством, состоит в том, чтобы создать опыт, основанный на тонкой грани между восприятием и реальностью, визуальном параллелизме с алкоголем. Этот опыт разрушит наши чувства, создав анаморфозу, используя объем, стиль и печать упаковки против зеркальной метки.

Покупатель сможет играть с графическими формами, типографией и рисунком бренда. Это позволит каждому создать собственную метку, используя окружающий иллюзорный мир.

Необычная упаковка для красного вина

Необычная упаковка для красного вина

Необычная упаковка для красного вина

Необычная упаковка для красного вина

Необычная упаковка для красного вина

Необычная упаковка для красного вина

Необычная упаковка для красного вина

Необычная упаковка для красного вина


Назад к списку

Старт производства многослойных полиэтиленовых плёнок