21.08.2018
Ждановичский сельскохозяйственный комбинат запустил новую линейку органической продукции, сертифицированную Euro-leaf, официальной европейской системой сертификации органической продукции.
Таких продуктов на белорусском рынке немного. Но местные клиенты уже знакомы с так называемым «зелёным» маркетингом, т. е. производитель утверждает, что продукт экологичен, когда он на самом деле не является. Новая торговая марка должна была подчеркнуть преимущества продукта, которые выделяют его среди «зелёных» конкурентов — его естественность и подлинность.
Название Анютины грядки (ссылка на русское название известного цветка фиалка трёхцветная) задаёт правильный тон и иллюстрирует характер продукта. Производитель больше не является анонимным, но воспринимается как прилежный фермер, заботящийся о своем собственном огороде.
Сам продукт прост и естественен. Поэтому упаковка должна соответствовать сразу двум критериям: обеспечить качество и безопасность и показать «зелёный» характер её содержимого. Этот эффект достигается формой этикетки, напоминающей грядку с проростками и среди них табличку с логотипом, написанным большим и мягким шрифтом на тёплом деревянном фоне. Этикетка универсальна и может быть использована на любом продукте в ассортименте.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!