30.11.2021
У «Bnavan» есть четкая цель: собрать исключительно натуральные и высококачественные продукты фермеров под одним брендом.
Черно-белый дизайн используется для доступной печати и передаёт основные ценности бренда: чистоту и честность. Поскольку печать выполняется почти в одном цвете с акцентами на деталях, то это позволяет разнообразить упаковки и создать эффект взаимодействия с живым и анимированным дизайном. Это дает дизайнерскому агентству Backbone Branding безграничное воображение для изменения дизайна, создавая новые иллюстрации и истории из жизни героев фермы. В отличие от розничной торговли, этот вид бизнеса может легко адаптировать дизайн к рынку, добавив или изменив иллюстрации упаковки, если в этом возникнет необходимость.
Благодаря своей упаковке и простой расцветке, бренд развивается и быстро изменяет свой ассортимент, добавляя новые продукты.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!