Дизайн упаковки для натуральных фермерских продуктов

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

30.11.2021

Дизайн упаковки для продуктов питания

У «Bnavan» есть четкая цель: собрать исключительно натуральные и высококачественные продукты фермеров под одним брендом.

Черно-белый дизайн используется для доступной печати и передаёт основные ценности бренда: чистоту и честность. Поскольку печать выполняется почти в одном цвете с акцентами на деталях, то это позволяет разнообразить упаковки и создать эффект взаимодействия с живым и анимированным дизайном. Это дает дизайнерскому агентству Backbone Branding безграничное воображение для изменения дизайна, создавая новые иллюстрации и истории из жизни героев фермы. В отличие от розничной торговли, этот вид бизнеса может легко адаптировать дизайн к рынку, добавив или изменив иллюстрации упаковки, если в этом возникнет необходимость.

Благодаря своей упаковке и простой расцветке, бренд развивается и быстро изменяет свой ассортимент, добавляя новые продукты.

Дизайн упаковки для продуктов питания

Дизайн упаковки для продуктов питания

Дизайн упаковки для продуктов питания

Дизайн упаковки для продуктов питания

Дизайн упаковки для продуктов питания

Дизайн упаковки для продуктов питания

Дизайн упаковки для продуктов питания

Дизайн упаковки для продуктов питания

Дизайн упаковки для продуктов питания

Дизайн упаковки для продуктов питания

Дизайн упаковки для продуктов питания

Дизайн упаковки для продуктов питания

Дизайн упаковки для продуктов питания

Дизайн упаковки для продуктов питания

Дизайн упаковки для продуктов питания

Дизайн упаковки для продуктов питания

Дизайн упаковки для продуктов питания

Дизайн упаковки для продуктов питания

Дизайн упаковки для продуктов питания

Назад к списку