Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

21.02.2019

Бренд витаминов Boons, запуская линейку для детей, решили отойти от медицинского вида мультивитаминов, чтобы дети не воспринимали их как лекарство.

Для дизайна упаковки агентство Owlworx использовали термоусадочную этикетку в ярких тёплых цветах бренда Boons, чтобы убрать восприятие «это лекарство». Витамины создали в форме медведей, сделав их похожими на конфеты, и снижая сопротивление детей к потреблению добавки.

Дизайн упаковки мультивитаминов

Дизайн упаковки мультивитаминов

Дизайн упаковки мультивитаминов

Дизайн упаковки мультивитаминов

Дизайн упаковки мультивитаминов

Дизайн упаковки мультивитаминов

Назад к списку