Дебрендинг молочной продукции

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

26.06.2019

На российском молочном рынке местным молокоперерабатывающим заводам всегда доверяли и ценили со времен СССР.

К сожалению, современный маркетинг чуть не убил идею «местного» молочного завода. Истинные производители молочных продуктов просто делают свою работу. Они ничего не знают о маркетинге и брендинге. Они простые и честные люди. Они не могут спрятаться за красивыми картинками сельской местности и ферм или воображаемыми персонажами, продвигаемыми телевизионной рекламой.

Брянск исторически является «молочным регионом». И в брендинговом агенстве Depot решили снова сделать «молочные заводы» великолепными. Их идея очень проста: молочные заводы не производят маркетинговые продукты, они просто производят хорошие и безопасные молочные продукты.

Depot создали бренд для тех, кто выбирает без лишних эмоций, кому надоели рекламные клише, кто ищет лучшее соотношение цены и качества и кто ищет хороший продукт, а не яркую упаковку.

Дебрендинг брянского молочного комбината

Дебрендинг брянского молочного комбината

Дебрендинг брянского молочного комбината

Дебрендинг брянского молочного комбината

Дебрендинг брянского молочного комбината

Дебрендинг брянского молочного комбината

Дебрендинг брянского молочного комбината

Дебрендинг брянского молочного комбината

Дебрендинг брянского молочного комбината

Назад к списку