30.08.2023
Задача: Разработать дизайн серии вин, ориентированных на молодое поколение.
Заказчик: BA Wine
Дизайн: LIONPENG PACKAGING DESIGN
«В деревню хоббиты пришли и принесли вино, и местный староста тогда на праздник дал добро», —группа «Король и Шут».
Загадочные миры, мифологические истории, магия и волшебные персонажи — всё это всегда будоражило и притягивало человека.
Дизайнеры создали сразу три серии дизайна, которые может использовать заказчик. В основе этикеток каждой серии потрясающие иллюстрации, созданные настоящими художниками. Все они повествуют свою историю, которая станет отражением необузданной натуры молодых людей, на которых рассчитан продукт.
Классический термоусадочный колпачок дизайнеры используют для создания яркого акцента в общей концепции.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!