23.11.2015
Пережив дикий успех с массовой персонализацией на этикетках, компания Coca-cola запустила уникальные 2 миллиона бутылок с новой индивидуальной этикеткой.
Идея состоит в том, что производители хотели дать каждому потребителю что-то новое. Раз бутылка одна и та же, раз жидкость в них одинаковая, то ставка была сделана на дизайн упаковки.
Как утверждают менеджеры компании, термоусадочные этикетки перешли на новый уровень. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с компанией цифровой печати HP Indigo. Этикетки были созданы по данной технологии и имеют свой оригинальный графический дизайн.
Чтобы включить на печать 2 миллиона различных вариантов, в печатной машине создали программный алгоритм. В случайном порядке машина растягивала, вырезала и поворачивала 25 базовых шаблонов.
Новая термоусадочная этикетка на бутылках Coca-Cola создана с использованием геометрических узоров, новых цветов. Производители пошли дальше: любой клиент может заказать другие аксессуары, даже футболки или телефонные чехлы с уникальным дизайном Coca-Cola.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!