25.08.2020
Шоколадная компания «Corona» основана в 1919 году в Египте в Исмаилии. Позже фабрика переехала в Александрию. Это был самый известный египетский шоколад. Старые упаковки не выделялись среди конкурентов и не передавали изысканное качество шоколада.
Дизайнерскому агентству Zainab Yasser Yasseen поставлена задача разработать макет упаковки для 5 вкусов шоколадных конфет «Корона»: апельсин, клубника, лимон-мята, светлый шоколад и темный шоколад. Старый логотип решили оставить.
Какая роль предназначена оленю в новом проекте? У компании длинная история, а олень на логотипе возник из прошлого. Vack (старый владелец фабрики) имел обыкновение давать перерывы рабочим. Они обычно играли в футбол рядом с фабрикой. А в лесу, рядом с участком, где стояла фабрика, гулял олень. Олень спокойно стоял и наблюдал, как рабочие играют или разговаривают. Однажды олень умер. Рабочие считали оленя семьей, поэтому расстроились, когда его не стало. Владелец фабрики решил поместить оленя на логотип, чтобы почтить память... Навсегда.
У каждой упаковки фруктовая картинка, которая отражает вкус шоколада. А подчеркивает эту картинку олень, у которого своя история для бренда. Художественное направление детализировано настолько, чтобы вернуть шоколаду известность и подчеркнуть изысканный вкус.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!