Ребрендинг сока «Добрый»

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

08.09.2020

Сок «Добрый» — это витамины и минералы из натуральных фруктов в одной упаковке. Задача команды PG Brand Reforming Company состояла в том, чтобы создать яркий, современный дизайн, который выделил бы «Добрый» на полке и вдохнул новые эмоции в характер бренда.

Иллюстрации в графическом стиле универсальны для любой целевой аудитории: они привлекают молодежь и не вызывают негатива у пожилых людей. Герои на упаковках помогают сориентироваться во вкусах. Штамп-бирка и Канат поддерживают связь с дизайном других объемов в ассортименте «Доброго». На одной стороне упаковки рассказывается о социальном проекте «веселые сердечки», который поддерживается частью средств, полученных от каждой упаковки под ТЗ «Добрый».

Ребрендинг сока Добрый

Ребрендинг сока Добрый

Ребрендинг сока Добрый

Ребрендинг сока Добрый

Ребрендинг сока Добрый

Ребрендинг сока Добрый

Ребрендинг сока Добрый

Ребрендинг сока Добрый

Ребрендинг сока Добрый

Ребрендинг сока Добрый

Ребрендинг сока Добрый

Назад к списку