25.09.2017
Креативное агентство Brama Branding в Минске решило, что упаковка недорогого молока в пластиковом пакете стала слишком привычной. Её дизайн зачастую ограничен логотипом производителя и «технической» информацией.
Дизайнеры разработали концепцию, которая превратила привычную форму в креативную идею.
Молоко обычно употребляется после сна и перед сном. Утром его добавляют к хлопьям, творогу и кофе, а вечером оно превращается в стакан теплого молока с печеньем на ночь. Это любимое лакомство детей и взрослых.
Новое название лучше показывает особенности употребления продукта: «8 утра» для цельного молока и «8 вечера» для обезжиренного. Квадратная упаковка молока приобрела форму спальной подушки, а минималистичные иллюстрации и цвета наглядно демонстрируют рекомендуемое время употребления.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!