Как дизайн помог начать продажи

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

30.11.2015

Основатель компании Traina Foods запустил свой первый розничный продукт — кетчуп. Расположенный в Калифорнии бренд является частным производителем кетчупа из высушенных на солнце томатов. Однако конкуренция на этом рынке была столь высока, что затраты на продвижение товара казались заоблачными. И тут на помощь пришла полноцветная термоусадочная этикетка.

Чтобы выделиться среди конкурентов, Traina Foods создали термоусадочную этикетку, которая отличалась своим неповторимым дизайном. Кетчуп стали позиционировать как премиальный продукт. Он выигрышно смотрелся на полках магазинов среди товаров других производителей. Этикетка из полистирола печатается флексографским принтером в 10 цветах.

Кетчуп

Назад к списку