Упаковка закусок в японском стиле

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

06.05.2020

Для создания упаковки японских закусок на основе риса дизайнерское агентство GCD Studio решили сделать акцент на изысканности и подчеркнуть японское происхождение.

Графика, похожая на разбитые осколки, символизирует хрупкость закуски и относится к японскому ремеслу оригами, как и логотип Kari Kari, вдохновленный сценарием Кандзи.

Четыре аромата смело выражены с помощью цветового кода для различия продукта. Дизайн черного пакета с минимальной графикой выделяется на полках супермаркетов как премиальный продукт на индийском рынке. Понимание того, что он импортируется, помогает потребителю принять его более высокую цену.

При отсутствии рекламной поддержки, графика и упаковка играют важную роль в позиционировании продукта и стимулируют продажи.

Упаковка закусок

Упаковка закусок

Упаковка закусок

Упаковка закусок

Назад к списку