08.11.2023
Задача: Создать концепт в рамках обучения в школе искусств и дизайна.
Дизайн: Елена Юнг
Открывая бутылку вина, мы находимся в состоянии предвкушения вкуса.
Ожидая сеанса, мы тоже находимся в предвкушении того, что предстоит увидеть.
Билет в кино — сложившийся графический образ, который легко открывает бессознательные воспоминания и эмоции, что крайне важно в маркетинге. Добавим сюда игру слов и аккуратные шрифты. И вот, бросающаяся в глаза этикетка вина готова. Дизайн может легко применяться на коробках, одежде и других предметах и материалах необходимых для продвижения продукта.
Это очень классная работа, но глядя на фотографии возникает чувство незаконченности. Да, да, не хватает термоусадочного колпачка. И продумать дизайн этого неотъемлемого элемента в рамках такой концепции не так-то просто.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!