19.05.2021
SUPERMARKET branding agency предложили использовать бренду Krupno визуальные шаблоны упаковки с полями пшеницы, природы и другие типичные признаки продукта.
Основная цель — получить представление о том, что в каждой кукурузе содержится много микроэлементов. Русская матрёшка — символ материнства, семьи и плодородия. Она всегда изготавливается вручную и популярна не только в России, но и во всем мире.
Всё это выражает и философию бренда. Новый дизайн продукта выглядит оригинальным и позитивным, его легко найти на полке. У каждой матрёшки свой собственный цветовой код и узор, представляющий собой кукурузу. Фирменный стиль отлично поставлен и создаёт сильную эмоциональную связь с потребителями.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!