07.12.2022
Задача:
Заказчик: LavkaLavka
Дизайн: GETBRAND
Бренд LavkaLavka был приобретен у фермерского кооператива. Маркетингом и дизайном заниматься аграриям некогда, а для хороших продаж без них никуда. При этом есть уже сформировавшаяся аудитория, которую легко потерять, если кардинально изменить концепцию.
Мечта покупателя — подойти к лавке и увидеть за ней колоритного усатого сыровара в оригинальной шляпе и простой одежде, который с душой расскажет о своём товаре.
Логотип сохранили, но надпись расположили в две строки. Так он стал пропорциональным и более заметным.
Дизайн зонировали: основа — всегда привлекающие внимания потребителя диагональные полосочки, 2/3 этикетки — белый фон с фермером для акцентирования внимания на бренде, оставшаяся контрастная часть рассказывает характеристики продукта.
Контурная зарисовка фермера — простая и понятная для потребителя ассоциация с натуральностью и неизменностью вековых традиций производства привычных продуктов.
Контрастное зонирование помогает потребителю быстро разобраться в ассортименте и найти нужный сорт, не отвлекаясь на другие марки.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!