Встречаемся на ПРОДЭКСПО-2023
6-10 февраля, павильон 7, зал 2, стенд 72В52

Колоритная упаковка для сыра

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

07.12.2022

Дизайн упаковки сыра


Задача:

  • создать концепцию фирменного стиля для бренда LavkaLavka под разные форматы упаковки и различные технические возможности производителей
  • выделить бренд на полках сетевых магазинов
  • «подвинуть» федеральных и местных конкурентов
  • донести преимущества продукта и бренда

Заказчик: LavkaLavka

Дизайн: GETBRAND


Бренд LavkaLavka был приобретен у фермерского кооператива. Маркетингом и дизайном заниматься аграриям некогда, а для хороших продаж без них никуда. При этом есть уже сформировавшаяся аудитория, которую легко потерять, если кардинально изменить концепцию.

Ищем вдохновение

Мечта покупателя — подойти к лавке и увидеть за ней колоритного усатого сыровара в оригинальной шляпе и простой одежде, который с душой расскажет о своём товаре.

Решение

Логотип сохранили, но надпись расположили в две строки. Так он стал пропорциональным и более заметным.

Дизайн зонировали: основа — всегда привлекающие внимания потребителя диагональные полосочки, 2/3 этикетки — белый фон с фермером для акцентирования внимания на бренде, оставшаяся контрастная часть рассказывает характеристики продукта.

Упаковка, как искусство

Контурная зарисовка фермера — простая и понятная для потребителя ассоциация с натуральностью и неизменностью вековых традиций производства привычных продуктов.

Функциональность

Контрастное зонирование помогает потребителю быстро разобраться в ассортименте и найти нужный сорт, не отвлекаясь на другие марки.

Дизайн упаковки сыра

Дизайн упаковки сыра

Дизайн упаковки сыра

Дизайн упаковки сыра

Назад к списку