23.02.2021
В связи в 13-ой годовщиной рекламной рассылки нужен был сюрприз, чтобы удивить клиентов.
Некоторые верят, что число 13 приносит несчастье, как черные кошки, которые ходят под лестницей, вешают подкову не в ту сторону или открывают зонтик внутри помещения. А в рекламном агентстве Pencil Studio создали почтовую рассылку для клиентов, чтобы придать позитивный оттенок числу 13 и связать его с удачей. Потому что для них 13 — счастливое число.
Дизайнеры хотели сыграть на тему удачи и того, как заказчики гордятся тем, что пережили бурю последних 12 месяцев, когда Covid оказал такое влияние на промышленность по всему миру.
Зонт стал символом нахождения в Англии, ведь все знают, что именно там чаще всего идут дожди. Он упакован так, что ручка зонта становится хвостом кошки, сочетая в себе два предмета, символизирующие невезение.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!