22.08.2019
С помощью информационно-ориентированного дизайна креативная команда Pivot Marketing хотела продемонстрировать крафтовое пиво Metazoa Brewing Co., а также рассказать о том, что отличает их от других — страсть Metazoa к поддержке организаций дикой природы, когда 5% прибыли уходит на это и соблюсти правильный баланс и оставаться верным своему слогану: «Пейте пиво. Помогите животным».
Игривость дизайна и преданность деталям предназначена для разных потребителей: от новичков в крафтовом пиве до экспертов и любителей животных. Pivot уже разработал восемь банок: Hoppopotamus, Breton Blonde, Klipspringer, Black Mamba, Nap в гамаке, Kitten Slumber Party, Crane-berry Witbier и Puppy Slumber Party. На каждой банке привлекательная иллюстрация животного и шкала солода, горечи и цвета.
Уникальные иллюстрации и концепция дизайна банок были основаны на идее исторических полевых записных книжек, которые натуралисты использовали для рисования и записи животных, которых они наблюдали в дикой природе. На общую марку и последующие дизайны жестяных банок напрямую повлияла миссия Metazoa и индивидуальность пивовара Джона Холла, бывшего главного пивовара Чикагской пивоваренной компании Goose Island. С момента появления банок Metazoa добивается огромного успеха, примерно вдвое увеличивая дистрибуцию, так как банки сейчас составляют 50% продаж дистрибуции.
Дизайн Pivot недавно получил две золотые награды на Национальной рекламной премии США (ADDY) в 2019 году за серию упаковок и иллюстраций.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!