Пейте пиво. Помогите животным

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

22.08.2019

С помощью информационно-ориентированного дизайна креативная команда Pivot Marketing хотела продемонстрировать крафтовое пиво Metazoa Brewing Co., а также рассказать о том, что отличает их от других — страсть Metazoa к поддержке организаций дикой природы, когда 5% прибыли уходит на это и соблюсти правильный баланс и оставаться верным своему слогану: «Пейте пиво. Помогите животным».

Игривость дизайна и преданность деталям предназначена для разных потребителей: от новичков в крафтовом пиве до экспертов и любителей животных. Pivot уже разработал восемь банок: Hoppopotamus, Breton Blonde, Klipspringer, Black Mamba, Nap в гамаке, Kitten Slumber Party, Crane-berry Witbier и Puppy Slumber Party. На каждой банке привлекательная иллюстрация животного и шкала солода, горечи и цвета.

Уникальные иллюстрации и концепция дизайна банок были основаны на идее исторических полевых записных книжек, которые натуралисты использовали для рисования и записи животных, которых они наблюдали в дикой природе. На общую марку и последующие дизайны жестяных банок напрямую повлияла миссия Metazoa и индивидуальность пивовара Джона Холла, бывшего главного пивовара Чикагской пивоваренной компании Goose Island. С момента появления банок Metazoa добивается огромного успеха, примерно вдвое увеличивая дистрибуцию, так как банки сейчас составляют 50% продаж дистрибуции.

Дизайн Pivot недавно получил две золотые награды на Национальной рекламной премии США (ADDY) в 2019 году за серию упаковок и иллюстраций.

Дизайн пивных банок

Дизайн пивных банок

Дизайн пивных банок

Дизайн пивных банок

Дизайн пивных банок

Дизайн пивных банок

Дизайн пивных банок

Дизайн пивных банок

Дизайн пивных банок

Дизайн пивных банок

Назад к списку