23.11.2022
Заказчик: Mizone, китайский бренд витаминной воды принадлежащий Danone.
Задача: Создать дизайн инновационной бутылки, сделанной из переработанных вредных веществ в воздухе.
Дизайн: Скандинавское агентство потребительских брендов Everland, дизайнер Йонас Лундин.
Смог в китайских городах стал привычным явлением для местных жителей и огромной проблемой для всего человечества.
Воздух и чистое небо, то, чего скоро будет не хватать жителям всех крупных городов.
Небесный градиент стал основным дизайнерским акцентом, который создаёт потрясающий эффект на полках магазинов.
Облачный дизайн, надпись «Сделано из CO2» и простые формы бутылки рассказывают о приверженности компании к защите окружающей среды и инновационным экологическим решениям.
При производстве используется передовая технология, которая улавливает CO2, перерабатывая его в топливо и сырьё. Рисунок меняется в зависимости от количества улавливаемых вредных веществ, что делает каждую бутылку уникальной. И конечно, саму бутылку можно полностью переработать после использования.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!