12.02.2018
Британский дизайнер Пол Кирк, креативный директор медиа-агентства Epiphany, создал удивительную упаковку для линии молочных коктейлей «Monster Milkshakes».
Клиенту требовалось создать линейку молочных детских коктейлей, которые были бы привлекательными для целевой аудитории. Упаковка должна была визуально переключить внимание покупателя на полки с товаром.
Вдохновением стало название бренда. В ассортименте представлены 5 вкусов: шоколад, клубника, банан, ваниль, малина. Для каждого вкуса дизайнер создал персонажей-монстров с уникальными характерами и в собственных цветовых решениях. Вся передняя часть упаковки стала «лицом» монстра, оставляя такой же творческий подход к информации о продукте на задней и боковых сторонах коробки.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!