Оливковая поэма

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

28.08.2018

Основной идеей было создать фирменную идентичность премиум-качества, обращаясь к людям с высокими стандартами питания и вкуса, которые действительно обеспокоены качеством и чистотой их питания. Приобретая роскошь и в основном художественный смысл, такая упаковка была необходима, чтобы дифференцироваться на рынке, полном красивой, но низкокачественной конкуренции.

Во время процесса проектирования логотипа 3D художник и фотограф Джордж Тэлис в основном экспериментировал с инициалами бренда, чтобы придумать, как P может родиться через текучесть O, визуально представляя слоган продукта «капля искусства».

Дизайн упаковки оливкового масла

Дизайн упаковки оливкового масла

Дизайн упаковки оливкового масла

Дизайн упаковки оливкового масла

Дизайн упаковки оливкового масла

Дизайн упаковки оливкового масла

Дизайн упаковки оливкового масла

Дизайн упаковки оливкового масла

Назад к списку