Дизайн этикетки для вина

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

26.04.2023

Иллюстрация для этикетки вина


Задача: Создать лимитированную серию вина для девичников

Заказчик: Banfi srl

Дизайн: Publifarm S.P.A. Società Benefit


Подруги любят хвастаться друг перед другом чем-нибудь оригинальным, неповторимым... лимитированным!

Ищем вдохновение

Во-первых, вино это история, во-вторых — искусство, в-третьих... Ох, если всё перечислять это будет очень большой текст.

Решение

Художник Нома Бар «рассказал» историю про пять подруг, которые делятся своими желаниями и секретами за бокалом вина. Эту этикетку нужно внимательно рассмотреть и перед нами откроются эмоции героиней и их связь с миром бренда La Pettegola.

Подруги делятся своими эмоциями не только между собой, но и с нами благодаря бесплатному приложению дополненной реальности.

Упаковка, как искусство

Привлечение известных художников к работе над упаковкой — простой и быстрый способ рассказать о своём продукте огромной аудитории людей, приверженных к искусству. Они не боятся высоких цен и максимально импульсивны, когда речь идёт о покупках.

Нома Бар известный израильский художник, графический дизайнер и иллюстратор. Он использует инвертированные цвета и простые образы рассказывая истории своей аудитории. В списке его работ сотни иллюстраций, в том числе созданных для обложек известных изданий.

Функциональность

Технология дополненной реальности всё чаще встречается в различных товарах. С помощью современных технологий производители могут донести до потребителя гораздо больше, чем любая статичная картинка.

Обратите внимание

Продукт — это не только цена, качество, ингредиенты и производственные процессы. Это ещё и история, которую нужно обязательно донести до потребителя.

Иллюстрация для этикетки вина

Иллюстрация для этикетки вина

Иллюстрация для этикетки вина

Иллюстрация для этикетки вина

Назад к списку