30.06.2021
Задачей Brand Loft Agency была разработка наименования и дизайна упаковки для веганских котлет.
Философия мяса на растительной основе была заложена в основу — новая жизнь для совершенствования, обретение нового существования. Это видение отразилось в названии Plantanix, у которого латинское происхождение. Дизайнеры создали концепцию неофуда и неокотлет. Неос по-гречески — «новый». Это выразительно передает образ «новой реальности» и «более широкого взгляда на мир».
Всего 2 продукта — гороховая и соевая котлеты. Для передачи специфики продукта применяли цветовой код — черная упаковка для насыщенности (гурман) и белая — для мягкости (деликатес). Центральное изображение — котлета на стебле: соевая — на стебле сои, гороховая — на стебле гороха. И зеленая дуга дружелюбно улыбается, символизируя, что во время приготовления котлеты никто не пострадал. Логотип, выполненный в сдержанной манере простым шрифтом, передает идею осмысленного потребления.
Упаковка Plantanix начинает общение с потребителями с самого первого момента. Визуально ясно, что перед вами новый продукт растительного происхождения — новый образ мышления и современный подход к жизни.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!