Польза с улыбкой

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

26.06.2017

Компания «Four & Nat», производитель натуральных соков в Перу, обратилась к креативному агентству Litho Lab Creativos с просьбой создать образ для своей новой линии соков для детей.

Главной задачей стал акцент на полезности продукта с добавками из соков овощей. При этом необходимо было удержать внимание целевой аудитории, детей.

Для каждого вида добавки подобрали забавные образы животных, которые ассоциировались бы с определённым вкусом. Используя визуальный образ смешных зверюшек и указывая полезные компоненты прямо на термоусадочной этикетке с яркой флексографической печатью, эти напитки остались привлекательными для детей и сообщают о своей полезности родителям.

Термоусадочная этикетка для детских соков

Термоусадочная этикетка для детских соков

Термоусадочная этикетка для детских соков

Термоусадочная этикетка для детских соков

Термоусадочная этикетка для детских соков

Назад к списку