Дон-Полимер – нам 24 года!

Дизайн упаковки для частной марки магазинов Магнит

21.07.2021

Темп жизни увеличивается. Фаст-фуд, фаст-мода: эти концепции чётко отражают современные потребительские тенденции. Это мир без священных коров, и даже продукты высшего класса должны быть адаптированы к современным аудиториям, их взглядам и потребностям.

Задание для агентства Depot состояло в том, чтобы привести этикетку сети магазинов «Магнит» в соответствие с идеей «быстрой роскоши». Бренд Premier of Taste передает идею динамичного, эксклюзивного ассортимента избранных импортных товаров, охватывающих различные категории. Концепция направлена на поддержание согласованности в сотнях артикулов, без ущерба для гибкости, необходимой для обеспечения ценности соответствующих продуктов.

Заяц выбран, чтобы воплотить в себе стремительный темп потребительских товаров, а давние ассоциации с геральдикой источают роскошь и изысканность. Визуальная система взаимодействует с категориями товаров, создавая яркий ассортимент. Это позволило агентству Depot создать готовую частную марку с эмоциональным характером, без необходимости использовать собственную индивидуальность магазина. Выбранная система дизайна четко отражает концепцию быстрой роскоши и доступных продуктов высшего класса с динамично обновляющимся ассортиментом.

Назад к списку