01.08.2018
Белорусской компании Bioterra потребовалась разработка нового дизайн упаковки для биологически активной пищевой добавки «Белый сорбент экстра».
Белый сорбент (или белый активированный уголь) — пероральное средство для выведения токсинов из организма. Белый уголь улучшает работу пищеварительной системы, производит механическую чистку кишечника и помогает общему очищению организма.
В основу дизайна легла идея «принципа домино»: для достижения цели необходимо сделать хотя бы первый шаг, который вызовет цепную реакцию последовательных событий, одно за другим, как кости в домино. То же и с нашим здоровьем — достаточно начать с первой таблетки.
Упаковка приняла вид чёрной кости домино с белыми точками, которые воспроизводят количество таблеток в пачке. Название и информация на упаковке нанесены с помощью тиснения фольгой.
Подобный дизайн даёт компании возможность расширить линию препаратов в этом сегменте и создать «Чёрный активированный уголь» в белой упаковке с чёрными точками.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!