04.07.2016
Креативное агенство DewGibbons + Partners представили несколько вариантов логического продолжения брендов. Фирменные расширения составляют большинство "новых" продуктов каждый год.
Культовая многофункциональная смазка с запоминающейся упаковкой WD-40. DewGibbons + Partners предлагают перенести атрибуты бренда в медицину, в продукт, облегчающий боли в суставах. В то время, как большинство брендов акцентирует внимание на боли или смазке, WD-40 будет гораздо больше, чем просто «я такой же» продукт.
Для мультибрендового содрудничества DewGibbons + Partners предлагает Kleensex — сотрудничество между Клинекс и Дюрекс для производства салфеток для интимной гигиены.
Другая идея Кэдбери Nyttime: горячий шоколад Кэдбери успокаивает, но в то же время слишком стимулирует содержанием кофеина. В то же время как Nyttol — хорошее снотворное, но нет удовольствия в его принятии. Сведите их вместе и получите лучшее!
И, наконец, Duracell — это безраздельная позиция в элементах питания и энергии.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!