Индивидуальные упаковки для специй

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

08.07.2021

В связи с пандемией COVID-19 рынок специй в Узбекистане изменился. Раньше люди продавали специи на открытых рынках, базарах. В условиях пандемии это стало невозможным.

Теперь производители должны гарантировать покупателям, что их продукт свободен от любых вирусов. Поэтому Redder Spices попросила Minim Brand Design разработать для них упаковку.

Продукт бренда — моноспайсы — одиночные упаковки только с одним видом специи. Каждая специя имеет свои особенности, вкус и аромат, которые отобразить на упаковке.

Основная аудитория бренда — женщины, которые любят готовить дома для своей семьи. Дизайнеры предположили, что яркие цвета и реалистичные фотографии специй привлекут клиентов и побудят купить продукт.

Minim Brand Design потратили около двух недель на то, чтобы сделать оригинальные фотографии всех специй, потому что хотели показать клиенту сам продукт. По ним можно легко определить, что внутри упаковки.

В результате этот дизайн может изменить рынок специй: их можно больше продавать в супермаркетах и меньше на базарах, которые стали небезопасны для людей в период пандемии.

Назад к списку