Креативная упаковка яблочного сока

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

06.04.2022

Дизайн упаковки яблочного сока

Перед дизайнерским агентством стояла задача разработать фирменный стиль и упаковку для сока, предназначенного специально для психологов.

Дизайнер SIMON FRÉOUR решил поиграть со стереотипной фигурой искушенного и циничного психолога, который слишком страдает от неврозов своих пациентов. Он искал вдохновения в эпоху зарождения психоанализа в Европе в 1920-х годах. SIMON придумал историю о том, как Фрейд открыл защитные свойства яблочного сока, а компания недавно обнаружила, что двойное прессование яблок делает лечение еще более эффективным. Отсюда и название «Подавленный», которое относится как к процессу, так и к чувствам, от которых сок защищает пациентов. Несколько злободневных каламбуров помогают передать этот несколько горьковато-сладкий тон голоса.

По заказу Симона сделали линогравюры. Необработанные монохром принты подходит для такой атмосферы. Основной принт изображает старомодного психолога, тянущегося за соком. Название бренда представляет собой намеренно грубую линогравюру с засечками. Другие являются вспомогательными графическими элементами.

Основные особенности этой работы — иллюстрации и тон голоса, остальное смягчено: чернила на крафт-бумаге для цветов и текстур, а также гуманистический шрифт без засечек. Ящик с фруктами и две истории в социальной сети тоже демонстрируют фирменный стиль бренда.

Дизайн упаковки яблочного сока

Дизайн упаковки яблочного сока

Дизайн упаковки яблочного сока

Дизайн упаковки яблочного сока

Назад к списку