Rexona Champions FIFA 2018

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

28.05.2018

Компания Unilever в Лондоне попросила агентство PB Creative разработать новую фирменную упаковку для лимитированной линии дезодорантов Rexona. Новинка ориентирована на поклонников профессионального футбола, готовящихся к главному событию года — чемпионату мира по футболу FIFA 2018.

PB Creative решили оставить уже существующие ключевые элементы на упаковке, адаптировав их под репликации спортивной одежды футбольных сборных из разных стран. Главное преимущество продукта — защита 48H — переделана под номер команды.

Новый дизайн отражает актуальность бренда и ориентированность Rexona на современные тенденции и запросы потребителей.

Дизайн упаковки к FIFA 2018 - дезодоранты Rexona

Дизайн упаковки к FIFA 2018 - дезодоранты Rexona

Дизайн упаковки к FIFA 2018 - дезодоранты Rexona

Дизайн упаковки к FIFA 2018 - дезодоранты Rexona

Дизайн упаковки к FIFA 2018 - дезодоранты Rexona

Дизайн упаковки к FIFA 2018 - дезодоранты Rexona

Назад к списку