Дизайн упаковки риса

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

18.09.2019

Покупая упаковку риса, задумывались ли вы когда-нибудь о людях, занимающихся тяжёлой работой на рисовых полях?

В брендинговом агентстве Backbone Branding создали простую и минималистичную упаковку для риса, чтобы идеально представить это простое и знакомое зерно, и в то же время напомнить нам о человеческом труде в процессе уборки риса.

На мешочке из высокоплотной ткани использовались минимальное и только необходимое количество чёрных графических линий, чтобы запечатлеть выражения лица фермеров, выращивающих рис. Изображая различную мимику, изображения переходят от уверенности в себе и гордости к удовлетворению, сопереживанию и усталости. Когда товары окажутся рядом на полке, они охватят широкий спектр человеческих чувств, как если бы эти фермеры разговаривали друг с другом.

Узел на мешочке эстетично прикрыт картонной крышкой в форме традиционной конической шляпы азиатского фермера. На внутренней стороне «шляпы» промаркированы мерные чашки для риса.

Что касается графики и визуального стиля письма, в агентстве выбрали азиатскую каллиграфию, чтобы подчеркнуть региональное происхождение этого зерна.

Упаковка риса

Упаковка риса

Упаковка риса

Упаковка риса

Упаковка риса

Упаковка риса

Упаковка риса

Упаковка риса

Упаковка риса

Упаковка риса

Упаковка риса

Упаковка риса

Назад к списку