Производство термоусадочной плёнки ПВХ и продукции из неё: рукав, полурукав, полотно, колпачок, этикетка, упаковка и другая термоусадка

Упаковка товаров гигиены для мужчин

21.05.2020

Визуальный дизайн для проекта косметики мужской линии Sal da Terra Biocosmetics выглядел так, чтобы работать с образом мужественного и грубого человека, но который в то же время заботится о себе, коже, волосах и бороде. Он груб, но добр, он моряк, но веганский моряк! Таким образом, появился «веганский моряк», демонстрирующий все характеристики продукта — это для человека, это естественно, это веганское; создана стратегия бренда, которая использует эмпатию персонажа, чтобы отличить «Sal da Terra Man» от остальных косметических продуктов для мужчин на полках магазина. Эта линия состоит из шампуня для волос и бороды, кондиционера для волос и бороды, лосьона после бритья, крема для бритья и увлажняющего крема для лица.

Часто дизайн мужской косметики — темный или вдохновленный пивом, виски, спиртом. Дизайн «Sal da Terra Man» использует эмпатию необычного персонажа — веганского моряка — чтобы подчеркнуть характеристики продукта и отличить «Sal da Terra Man» на рынке.

Упаковка косметики для мужчин

Упаковка косметики для мужчин

Упаковка косметики для мужчин

Упаковка косметики для мужчин

Упаковка косметики для мужчин

Упаковка косметики для мужчин

Упаковка косметики для мужчин

Упаковка косметики для мужчин

Упаковка косметики для мужчин

Назад к списку