Упаковка для фастфуда

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

15.04.2021

Упаковка для продуктов быстрого питания

К дизайнерскому агентству Commersart обратились стартап-команды и попросили разработать бренд с нуля. Создать простое, узнаваемое название и современный фирменный стиль для фастфуда, который будет легко ассоциироваться с сетевым форматом, а не с отдельной торговой точкой. Главная цель — выделить бренд из сегмента спонтанной уличной кухни и поместить его в сегмент более качественного, стандартизированного общественного питания.

В Commersart разработали логотип, который легко распознать и прочитать в визуальном шуме городской среды. Форма логотипа по-разному воспроизводится на различных корпоративных носителях. В горизонтальном виде он может быть продолжением самого продукта, а в вертикальном — напоминать мясной вертел — главный атрибут кухни. Для узнавания решили сделать яркий и привлекательный оранжевый цвет. Также придумали динамичный слоган, который меняется в зависимости от среды и создает двойной смысл: «Круто!»

Упаковка для продуктов быстрого питания

Упаковка для продуктов быстрого питания

Упаковка для продуктов быстрого питания

Упаковка для продуктов быстрого питания

Упаковка для продуктов быстрого питания

Упаковка для продуктов быстрого питания

Упаковка для продуктов быстрого питания

Упаковка для продуктов быстрого питания

Упаковка для продуктов быстрого питания

Упаковка для продуктов быстрого питания

Упаковка для продуктов быстрого питания

Упаковка для продуктов быстрого питания

Упаковка для продуктов быстрого питания

Упаковка для продуктов быстрого питания

Упаковка для продуктов быстрого питания

Упаковка для продуктов быстрого питания

Назад к списку