Сладости без гадости

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

30.10.2018

Российским дизайнером Александром Беляевым была создана концепция для здоровых закусок под названием «сладости без гадости».

Одной из главных особенностей концепции является предложение по настройке фирменного названия продукта. Поставив название продукта посередине, был достигнут эффект полезности продукта: конфеты/мармелад «без гадости».

Такой яркий и красочный дизайн необычен для российского рынка в категории закусок, который поможет обратить внимание потребителя на этот новый бренд и отличиться в товарном сегменте.

Концепция бренда – полезные сладости

Концепция бренда – полезные сладости

Концепция бренда – полезные сладости

Концепция бренда – полезные сладости

Концепция бренда – полезные сладости

Назад к списку