Smirnoff Ice

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

19.04.2019

Vault49 представляет ограниченную серию дизайнов для Smirnoff Ice, чтобы помочь ей соединиться с растущей культурой уличных вечеринок Латинской Америки.

Яркий и красочный дизайн упаковки вдохновлён популярными музыкантами и музыкальными жанрами, и позиционируют Smirnoff Ice живым и энергичным способом с точки зрения культуры, знаменитостей и музыки. Это ставит Smirnoff Ice в центр вечеринки и подтверждает репутацию бренда.

В агентстве подошли к этому проекту, сначала создав иллюстрацию, которая запечатлела «Rhythm Journey» — абстракцию уличной вечеринки, на которой запечатлены все музыкальные жанры с использованием ключевых персонажей. После они применили его к серии из трех разных дизайнов бутылок и двух банок.

В более широком смысле, проект демонстрирует, как мировые бренды могут утверждать актуальность на региональных рынках, представляя и прославляя местную культуру, оставаясь при этом верными основному бренду.

Дизайн этикетки ограниченного тиража Smirnoff Ice

Дизайн этикетки ограниченного тиража Smirnoff Ice

Дизайн этикетки ограниченного тиража Smirnoff Ice

Дизайн этикетки ограниченного тиража Smirnoff Ice

Назад к списку