Производство термоусадочной плёнки ПВХ и продукции из неё: рукав, полурукав, полотно, колпачок, этикетка, упаковка и другая термоусадка

Сообрази на одного

29.11.2018

Иногда нам нужно оторваться от суеты, бытовых проблем, отключить телефон и погрузиться в тишину природы и свободу собственных размышлений. Всё это даёт рыбалка. Но какая рыбалка без алкоголя? А если проходит она без компании в полном одиночестве, то и напиток должен быть соответствующий: «эгоистичный».

Агентство NovaBrand разработали оригинальный концепт водки с названием, которое дословно переводится «эгоистичная рыба». Простые слова в каламбурном исполнении раскрывают задумку дизайнеров в предназначении напитка — рыбалка в полном одиночестве. Но не просто рыбалка, а настоящая вечеринка на одного. Тут даже единственный стакан имеется в комплекте.

Воплотить упаковку такого дизайна в жизни можно при помощи термоусадочной этикетки. А если применить технологию с термохромной печатью (когда цвет меняется от температуры) она станет живой.

Концепт водки эгоистичная рыба

Концепт водки эгоистичная рыба

Концепт водки эгоистичная рыба

Концепт водки эгоистичная рыба

Концепт водки эгоистичная рыба

Концепт водки эгоистичная рыба

Концепт водки эгоистичная рыба

Назад к списку

Старт производства многослойных полиэтиленовых плёнок