Свежесть вершин и легкость бабочки

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

23.01.2017

Индонезийская компания Orang Tua поручила творческому агентству Anthem Singapore создание упаковки для нового бренда минеральной воды премиум-класса. Это первая попытка компании продвинуться в категории минеральной воды, поэтому дизайн был тщательно продуман, чтобы выгодно подчеркнуть премиальность и натуральность продукта, который подошел бы для массового рынка.

В агентстве создали целую визуальную историю для этикетки и формы самой бутылки. Контур горных вершин и прохладные воды Центральной Индонезии в дизайне термоусадочной этикетки иллюстрируют нетронутость источников, а акцент на бабочке символизирует живительные свойства природы. Силуэт бутылки гармонирует с этикеткой, повторяя ее контуры, становясь холстом, на котором разворачивается история.

Бутылка и этикетка воды Crystaline

Бутылка и этикетка воды Crystaline

Бутылка и этикетка воды Crystaline

Назад к списку