Встречаемся на ПРОДЭКСПО-2023
6-10 февраля, павильон 7, зал 2, стенд 72В52

Упаковка для специй и приправ

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

07.04.2021

Упаковка для индийских специй и приправ

Компания «Taste9» обратилась в Owl Design Lab для разработки дизайна упаковки, чтобы продвигать новый ассортимент продукции и учесть вкусы людей. Нужен такой дизайн, который привлек бы внимание покупателей со всего мира.

Дизайнеры разработали логотип с названием бренда. «Е», «Вкуса» и «9» были объединены, чтобы вызвать заинтересованность одновременно у старых и новых клиентов. После мозговых штурмов придумали слоган «добавить воспоминания к жизни». Дизайн упаковки опирается на наследие компании, отходя от старомодной традиционной упаковки.

Благодаря красному оттенку дизайнеры смогли привлечь внимание клиентов. Именно этот оттенок красного создаёт игривый и молодой образ. Ведь красный — универсальный цвет страсти и возбуждения.

Упаковка для индийских специй и приправ

Упаковка для индийских специй и приправ

Упаковка для индийских специй и приправ

Упаковка для индийских специй и приправ

Упаковка для индийских специй и приправ

Назад к списку