11.01.2016
Использование образов героев становится всё более популярным во всем мире. Компания «Danon Bonafont» использовала для визуального оформления 7 героев: Капитан Америка, Тор, Халк, Чёрная Вдова, Соколиный Глаз, Железный Человек и Ник Фьюри.
Каждая термоусадочная этикетка была тщательно продумана и персонажи точно соответствуют форме бутылки, которую легко держать даже в детской руке.
Знаете ли вы, что вода, также как и Мстители, имеет сверхспособности? Она способствует выведению шлаков, регулирует температуру тела и улучшает циркуляцию крови.
Bonafont заинтересована развивать здоровые привычки в раннем возрасте, поощряя детей учиться через удовольствие и визуальные образы на упаковках.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!