Ребрендинг упаковки овсяной каши

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

02.02.2021

«Правильно питаюсь, правильно живу — чувствую себя прекрасно!» — слова тех, кто заботится о здоровье и пользуется брендом «Думай!®» (ранее thinkThin).

После недавнего редизайна высокопротеиновых батончиков производители приняли решение обновить линейку овсяной каши. Цель дизайна в том, чтобы интегрировать новый красочный брендинг и закрепить положение на полке из 4 вкусовых профилей и 7 наполнителей:

  • Мадагаскарская ваниль
  • Миндаль
  • Орехи Пекан
  • Арахисовое масло и мёд
  • Фермерский рынок
  • Ягодная крошка
  • Банановый хлеб

С наплывом полезных для завтрака овсяных марок, толпящихся на полках в последнее время, think! хотели, чтобы их овсяные чашки и картонные коробки могли визуально конкурировать с товарищами.

Чтобы привлечь клиентов, на каждую упаковку поместили красочную фотографию разбросанных ингредиентов рядом с миской тёплой, свежеприготовленной овсянки, давая визуализацию каждого вкуса. За счет использования логотипа think!® цветовая волна стала горизонтальной, диапазон овсяных хлопьев теперь визуально связан через полосу ярких цветов.

Современный и смелый цветной дизайн с красивой фотографией, которая демонстрирует как ингредиенты, так и овсянку, выгодно выделяет think! на полках магазинов.

Обновленная упаковка овсяной каши

Обновленная упаковка овсяной каши

Обновленная упаковка овсяной каши

Обновленная упаковка овсяной каши

Обновленная упаковка овсяной каши

Обновленная упаковка овсяной каши

Обновленная упаковка овсяной каши

Назад к списку