02.02.2021
«Правильно питаюсь, правильно живу — чувствую себя прекрасно!» — слова тех, кто заботится о здоровье и пользуется брендом «Думай!®» (ранее thinkThin).
После недавнего редизайна высокопротеиновых батончиков производители приняли решение обновить линейку овсяной каши. Цель дизайна в том, чтобы интегрировать новый красочный брендинг и закрепить положение на полке из 4 вкусовых профилей и 7 наполнителей:
С наплывом полезных для завтрака овсяных марок, толпящихся на полках в последнее время, think! хотели, чтобы их овсяные чашки и картонные коробки могли визуально конкурировать с товарищами.
Чтобы привлечь клиентов, на каждую упаковку поместили красочную фотографию разбросанных ингредиентов рядом с миской тёплой, свежеприготовленной овсянки, давая визуализацию каждого вкуса. За счет использования логотипа think!® цветовая волна стала горизонтальной, диапазон овсяных хлопьев теперь визуально связан через полосу ярких цветов.
Современный и смелый цветной дизайн с красивой фотографией, которая демонстрирует как ингредиенты, так и овсянку, выгодно выделяет think! на полках магазинов.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!