Акция «Приведи друга» — 7% за рекомендацию

Unblackit

Читайте PackReview в социальных сетях:

10.07.2019

Принимая во внимание большое разнообразие молочных продуктов и их обилие на розничных полках в наше время, привлекательный дизайн и уникальное торговое предложение продукта являются абсолютной необходимостью выделяться в конкурентной борьбе.

Теперь представьте, что вы видите полностью ЧЁРНУЮ бутылку на молочной полке в магазине. Представляем: «Unblackit».

«Unblackit» — молоко в стеклянной бутылке, обернутой в чёрную бумагу. Бутылка в чёрной упаковке на полке рядом с другими молочными продуктами, интригует и толкает покупателя выяснить загадку чёрной бутылки на полностью белой молочной полке. Интрига продолжается, когда вы берете это молоко домой и начинаете распаковывать бутылку. Стилизованные чёрные пятна вдоль стекла изображают те же самые пятна на корове. Технология этого — перфорированная бумага с «липкими» пятнами. Процесс разворачивания — последний этап дизайна, который также становится идеей наименования продукта.

В результате получился интерактивный продукт с уникальным опытом работы с клиентами. Дизайнерское решение с сильной мерчендайзинговой особенностью, игровым фактором и уникальной формой дает продукту конкурентное преимущество, используемое для успешного выхода на рынок.

Дизайн бутылки молока

Дизайн бутылки молока

Дизайн бутылки молока

Дизайн бутылки молока

Дизайн бутылки молока

Дизайн бутылки молока

Назад к списку

Пишите нам в Telegram
Пишите нам в WhathApp