Дизайн бутылки вина

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

22.02.2023

Этикетка для ограниченного тиража вина Unbroken


Задача: Разработать дизайн этикетки для ограниченного тиража вина.

Заказчик: Винодельня из Вальядолида (Испания)

Дизайн: Mapko Valladolid


Уроки жизнестойкости и терпения, полученные при пандемии COVID, тоже можно использовать для дизайна.

Ищем вдохновение

Дизайнеры основали концепцию на трудном году, который пережили: «Мы все еще оправляемся от последствий COVID. Но, несмотря на то, что это было непросто и никто из нас не думал, что мы когда-нибудь увидим это в своей жизни, COVID преподал всем нам уроки стойкости, изящества и терпения».

Решение

Великолепная чёрная бутылка, золотой рисунок и чёрный термоусадочный колпачок, которые демонстрируют, что все мы можем быть немного треснутыми, но никто не сломлен. Позолоченные линии — это шрамы, которые остались у всех нас. Они очеловечивают бренд и свидетельствуют о силе и жизнестойкости. А ограниченный тираж подтверждает, что шрамы тоже зарастают.

Упаковка, как искусство

Позолоченные линии создают эффект кинцуги, японского искусства соединения осколков керамики с помощью лака, смешанного с золотым, серебряным или платиновым порошком. Философская основа искусства заключается в том, что поломки и трещины неотъемлемы от истории объекта, и поэтому не заслуживают забвения и маскировки.

Этикетка для ограниченного тиража вина Unbroken

Этикетка для ограниченного тиража вина Unbroken

Этикетка для ограниченного тиража вина Unbroken

Назад к списку