22.02.2023
Задача: Разработать дизайн этикетки для ограниченного тиража вина.
Заказчик: Винодельня из Вальядолида (Испания)
Дизайн: Mapko Valladolid
Уроки жизнестойкости и терпения, полученные при пандемии COVID, тоже можно использовать для дизайна.
Дизайнеры основали концепцию на трудном году, который пережили: «Мы все еще оправляемся от последствий COVID. Но, несмотря на то, что это было непросто и никто из нас не думал, что мы когда-нибудь увидим это в своей жизни, COVID преподал всем нам уроки стойкости, изящества и терпения».
Великолепная чёрная бутылка, золотой рисунок и чёрный термоусадочный колпачок, которые демонстрируют, что все мы можем быть немного треснутыми, но никто не сломлен. Позолоченные линии — это шрамы, которые остались у всех нас. Они очеловечивают бренд и свидетельствуют о силе и жизнестойкости. А ограниченный тираж подтверждает, что шрамы тоже зарастают.
Позолоченные линии создают эффект кинцуги, японского искусства соединения осколков керамики с помощью лака, смешанного с золотым, серебряным или платиновым порошком. Философская основа искусства заключается в том, что поломки и трещины неотъемлемы от истории объекта, и поэтому не заслуживают забвения и маскировки.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!