02.10.2018
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый бренд для пивоваренной компании Yuzberg.
Перед агентством стояла задача создать новый бренд для массового рынка, где этикетка и название стали бы ключевыми моментами для построения бренда.
В рамках изучения целевой аудитории выяснилось, что очень много людей интересовались военной тематикой. С одной стороны, это игры и симуляторы, с другой стороны, это те, кто серьезно интересуется военной историей, изучает техническое оснащение или оружие, принимает участие в реконструкциях.
На рынке пива для них не было достойного вида. Поэтому было принято решение создать пивной бренд для таких людей, бренд с настоящими героями, как они.
Развитие фирменного наименования стало следующим этапом. Появились два вида пива: светлое пиво"К небу!" и янтарное пиво «К морю!». Они отлично улавливают дух бренда и вдохновляют энергией движения.
Консистенция бренда была достигнута визуальной настройкой: архитектура этикеток и общий вид иллюстрации. Концепция дизайна выделена двумя ключевыми элементами: во-первых, это огромная иллюстрация. Во-вторых, она похожа на гравюру из книги о героях и войне и привлекает внимание. Возникает ощущение, исходящее со страниц классических произведений искусства.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!