10.07.2013
Оригинальную идею оформления водки «Вільний степ» премиального класса предложило рекламное агентство «Royal Advertising». На пробку бутылки «одели» казачий головной убор из натурального каракуля с атласной лентой. Оригинальный ход в оформлении ярко выделяет продукцию на полке среди конкурентов.
Не менее интересна этикетка: логотип с гербом, казаки и степь с голубым небом на контр-этикетке.
Также потребителю предлагается специальный сувенирный набор в который входит 6 литровых бутылок, набор из 6 рюмок, шашка и сертификат владельца.
Казак может потерять что угодно, но только не крест, не шашку, не шапку!
Идея одевать шапки на пробки не нова. Такой метод привлечения уже использовался брендом Innocent Smoothies.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!