07.05.2018
Российское креативное агентство Uniqa Creative Engineering взялось за разработку нового уникального бренда водки для производителя премиального алкоголя.
Водка «Проводница» названа в честь обязательных работниц поездов, которые являются важной частью сервиса российских железных дорог. Дизайн и название отсылает покупателя к романтике путешествий и душевным разговорам с попутчиками. Маскот бренда намеренно был прописан соблазнительно-женственным, поскольку продукт создан в основном для мужской аудитории. В конце концов, женщины в форме всегда привлекают внимание!
Классическая форма бутылки дополнена необычной этикеткой с двусторонней печатью. Водка выпускается в двух видах — классическая и мягкая. Они выделены цветами этикеток и защитных термоусадочных колпачков.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!