21.08.2017
У каждого есть секретная сторона, скрывающаяся под маской утонченности и всегда готовая кутить и веселиться.
Именно эту безбашенную сторону решил показать в своем новом продукте знаменитый тасманский винодельческий завод Moorilla Estate. Виноделы создали Moorilla Alter Ego, вино, которое на первый взгляд кажется элегантным и стильным, но стоит лишь перевернуть этикетку и оно становится нахально-пиратским.
Глава виноделов Конор ван дер Реэст говорит: «У брэнда Moorilla есть своё Alter Ego. Это винный харизматичный пират, который просто хочет устроить отменную вечеринку!».
Дизайн от креативного агентство MONA имеет лаконичную палитру и намеренно примитивную типографику. Ключевые элементы выделены серебряной фольгой, указывая на премиальность бренда Moorilla. Основная концепция состояла в том, чтобы проиллюстрировать скрытую личность весело и интерактивно. В результате благодаря умной оптической иллюзии при перевороте портрет изысканной принцессы превращается в лицо пирата
Moorilla Alter Ego — вино, которое покажет «темную сторону» вечеринок!
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!